Тайные прикосновения масонов. Символы и амулеты масонов



13 января 1822 года в России запретили деятельность всех тайных обществ и масонских лож, а в 2007 году самая загадочная организация мира вновь открыла свою ложу в России. Сегодня в неё уже входят около 400 человек. В нашем обзоре факты о масонах в России.

Масонство, история которого насчитывает 300 лет, и сегодня остаётся самой закрытой организацией. Масонам приписывают несметные богатства, невероятное влияние в мире, тайные заговоры, революции и свержение правителей.

История масонства

Масонство зародилось в Лондоне 24 июня 1717 года. В тот день 4 ложи, в которые входили ремесленники и которые назывались по тавернам, где ремесленники собирались - «Яблоко», «Корона», «Виноградная кисть», «Гусь и противень», - объединились и стали Великой ложей Лондон. Позже в братство «вольных каменщиков» начали вступать знать, коммерсанты и интеллигенция. Этот день и сегодня члены ложи отмечают как главный масонский праздник.

Некоторые историки утверждают, что в России масонство появилось в середине XVIII века, а его основателями были Петр I и его соратники Франц Лефорт и Патрик Гордон. Но документального подтверждения эта версия не имеет.

Женщинам в масонство путь закрыт


Известно, что российская масонская ложа собирается раз в месяц. У кандидата в масоны должны быть рекомендации 2-3 «братьев». Обязательное условие – пройти «опрос под повязкой» (на глазах). Главный вопрос, который задают претенденту, – его мотивы вступления в ложу. Голосование проходит белыми и чёрными шарами. Если кандидат набрал 3 чёрных шара, то для него закрыт доступ не только в масонскую, но и в любую другую тайную ложу.

На заседании ложи действующие её члены читают доклады морально-философского характера, так называемые «зодческие работы». После официальной части – агапа (ужин). Первый тост масоны обязательно поднимают за Россию, второй – за президента России, а третий – за ложу. Женщин в «вольные каменщики» не принимают.

Масонские символы связаны со строительной тематикой

Масонские символы связаны в своём большинстве со строительной тематикой: линейка и отвес – символ равенства сословий, молоток - символ того, что члены ложи не отказываются от профанской жизни, циркуль - символ общественности, угломер – символ справедливости. Кроме этого, масонскими символами считают пятиконечную и шестиконечную звезды, треугольник с помещенным внутрь всевидящим оком, круглую шляпу, гроб, череп, кости, камень и проч.


Масонские символы можно увидеть на российских медалях и монетах царского времени. Существует мнение, что герб содержит сразу несколько масонских символов. Молот – один из главных атрибутов масонства, серп - символ смерти, а пересечение двух этих символов трактуется как установление и удержание власти масонов при помощи самых жестоких самых кровавых репрессий. Колосья пшеницы приверженцы этой версии трактуют как символ богатства, денег и процветания.

Если говорить о других странах, то масонский знак есть и на долларовой купюре США. Впрочем, принадлежность большинства американских президентов к масонству сегодня не вызывает сомнения.


На украинской купюре достоинством 500 гривен - «Всевидящее Око». Этот элемент является частью рисунка «Пифагоров треугольник» украинского поэта и философа Григория Сковороды. На украинской монете достоинством 1 гривна (выпуск 2001 года) есть акация, которая является священным деревом масонов и обозначает бессмертие.

В российских столицах можно проводить экскурсионный тур по масонским достопримечательностям


Знатоки архитектуры Москвы уверены, что в российской столице вполне можно организовать тур «Москва масонская». До нашего времени сохранились здания с масонскими символами, возведённые в XVIII веке архитектором-масоном Василием Баженовым: усадьба «Царицыно» и Путевой царский дворец на Ленинградском шоссе. Есть масонские знаки и на особняке известного масона князя Гагарина в Гагаринском переулке, и на старом здании МГУ на Моховой.


Но всё же самым масонским городом России является Санкт-Петербург. В культурной столице России и сегодня сохранено несколько тысяч масонских артефактов: Строгановский дворец, Казанский собор, Михайловский замок, купола Троицкого собора – на каждом из этих зданий есть масонские знаки и символы.

У масонов есть тайные знаки

Ни одна из масонских лож не примет приезжего масона без рекомендательного письма или телефонного звонка из «братской ложи». Обнаружив в своём кругу чужака, масоны, предупреждая друг друга, говорят: «Дождь идет». Призыв всемирной пионерской организации «Будь готов!» - чисто масонский девиз.

Масоны называют немасонов «профанами»

Слово «профан» по отношению к не членам тайной ложи масоны используют в его первоначальном смысле – «pro fane», что означает «стоящий у порога». Это указывает, что человек не посвящен в тайны Ордена. Поэтому «профан» у масонов - слово не оскорбительное. Да и словарь Ожегова трактует это слово как «несведущий в какой-либо области».

Среди российских масонов были Пушкин и Керенский


Алгоритма, по которому можно вычислить принадлежность человека к масонской ложе, не существует. Списки своих членов эта тайная организация хранит в строжайшей тайне. Если сам человек открыто не подтвердил, что он состоит в ложе, то получить достоверный ответ на вопрос о масонстве невозможно.

По неподтверждённым сведениям, масонами были Пушкин, Кутузов, Радищев, Суворов, Фонвизин, Карамзин, Муравьев-Апостол, Рылеев, художник Брюллов, Петлюра, композитор Римский-Корсаков, князья Волконские, Голицыны, Вяземские, Трубецкие, Куракины, Разумовские.

Интересный факт
Любимый композитор масонов – Моцарт. По легенде, он был отравлен, поскольку раскрыл масонские тайны в своей «Волшебной флейте». Когда «Волшебную флейту» исполняют в Венской опере, несколько десятков человек в зале обязательно встают - это масоны.

Предлагаем материал о деятельности ещё одной тайной организации, хотя и совсем другого толка - .

XV. МАСОНСКАЯ СИМВОЛИКА

Теперь немного отойдем от нашей темы и для ее лучшего понимания остановимся на масонской символике. Практически вся большевистская символика взята из каббалы – тайного мистического учения сионистов. Так, пятиконечная звезда, введенная создателем Красной Армии масоном Троцким, по свидетельству популярного масонского словаря (16), относится к общепринятым символам масонства и имеет связь с традицией каббалы.

А вот какую расшифровку этого символа дает православный исследователь масонства В. Иванов:

«В 1917 году эмблемой поверженной России стала пятиконечная звезда масонства, которая должна ниспровергнуть крест Христов, погасить свет православной христианской веры и просветить русский народ „истинным“ светом учения масонов» (21).

В мистической интерпретации она известна под именем «пламенеющая звезда» и обозначает самого Люцифера, являясь средней печатью антихриста. По свидетельству С. Нилуса (3), который цитирует известного каббалиста, «все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы к пророчествам, все это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков». Серп и молот так же являются магическими знаками. Серп символ смерти, убийства, неминуемой гибели. Не случайно на картинах, изображающих смерть, в руках ее мы можем увидеть серп, косу, меч, которым она пожинает свою жатву. Молот, молоток является классическим масонским знаком власти над камнем (камень – символ человека) то есть над людьми, которых необходимо «обтесать», придать им нужный образ мыслей. Сюда же относится и галстук, столь популярный среди послереволюционной интеллигенции. По мистическому своему значению – это удавка сатаны, наброшенная на шею человека, подобно скоту, ведомому на заклание, в зависимости от формы и расцветки, обозначающая степень масонского посвящения.

Теперь вспомним, что детей в 20-е годы вместо крещения звездили, то есть носили вокруг звезды, накалывали ее на пеленки; вспомним октябрят с непременной звездой на груди, пионерский галстук с треугольником на спине, направленным вниз (что означает малую печать сатаны), комсомол – с красным значком и головой разрушителя православной державы на нем.

Кстати, небезынтересно отметить, что Х.С.М.Л. (Христианский Союз Молодежи) избрал своим символом опрокинутый вниз красный треугольник. Это символ масонства, взятый из Каббалы, символизирующий диавола, являясь малой печатью масонства, принят в среде сродных ему организаций. Х.С.М.Л. делает этот треугольник красным и снабжает его перекладиной, на которой обозначаются начальные буквы Х.С.М.Л или Y.M.C.A.

Розенкрейцеры помещают внутри такого же треугольника крест, также используя его как один из своих символов.

Рис. 2 Таблица знаков и ритуалов

Помещения, в которых собираются «братья каменщики», называются ложами. Символ, обозначающий ложу – продолговатый прямоугольник, этим знаком по объяснению масонов обозначалась до Птолемея вселенная. Ложу свою масоны также называют «Соломоновым храмом» (24).

Повсюду над престолом, где заседал председатель каждой ложи, или мастер стула, была изображена сияющая дельта, в середине которой еврейскими буквами было написано имя Иеговы (24).

Рис. 3 Масонские символы и знаки

Востоком у масонов называется высшее управление: «Ибо Восток – край избрания», откуда с седой древности «изливалась высшая мудрость».

Работами называются посвящения и ритуалы.

Конституция – учредительная грамота, которая выдается ложам от высшего правления, или Востока.

Линейка и отвес символизируют равенство сословий.

Угломер – символ справедливости.

Циркуль – символ общественности.

Наугольник обозначает совесть.

Дикий камень – грубая нравственность, хаос.

Кубический камень – нравственность, обработанная (масонами).

Ветвь акации обозначает бессмертие.

Гроб, череп, кости – презрение к смерти, печаль об исчезновении истины.

Круглая шляпа – символ вольности.

Меч – карающий закон (казнь изменника).

Кинжал – предпочтение смерти поражению (25).

«Будь готов» является чисто масонским девизом.

Рисунок В

Рисунок Г

Париж был назначен центром Всемирного Израильского Союза (Хобура Коль-Израель-Хоберим, – 1860 г.), девиз этого союза был взят из Талмуда: «Все за одного и один за всех». Эмблема союза: две руки пожимающие одна другую, под ними земной шар, а над ними скрижали завета. (Х.57, С.454)

На рисунке В. изображена «звезда магов, мистическая пентаграмма». По данным Нилуса (Х.3, С.180), эта звезда была явлена миру также и как звезда «единого бога – аллаха» и Магомета пророка его около 1400 лет назад. Как указывают сами каббалисты: «Кто не принимает крестного знамения, тот содрогается и трепещет при виде звезды микрокосмоса. Маг же наоборот, чувствуя ослабление воли, обращает свой взор к этому символу, беря его в правую руку… при условии, чтобы маг знал, дерзал, хотел и молчал.» (Х.3, С. 181-182). Знак сам по себе ничто: сила его только в том догмате и «слове», которые он собою во всей полноте воплощает. Пентограмма же заключает в себе не что иное, как обоготворение идола Тамплиеров, Бафомета, т. е. диавола. И действительно если вы перевернете пятиконечную звезду двумя лучами вверх, то ясно увидите рога, уши и бородку того кому поклоняются каббалисты. И того, о ком чернокнижники пишут, что «это великий возбудитель магической энергии, живой и астральный огонь земли – это змий древней книги Бытия… Его зовут профаны диаволом, но для нас он бог Пан, бог современной нашей философской школы, бог теургистов Александрийской школы, мистиков-неоплатоников наших дней, бог Спинозы и Платона, бог первичных школ гностицизма, Ариман персов, Тифон египтян, Пифон греков, змей древних евреев, он – Бафомет Тамплиеров, чье имя должно по правилам каббалы быть сложено в обратном порядке расположения слогов Baphomet – Tem. ohp.ab. Templi omnimum hominum pacis abbas, что значит: отец храма, всемирный мир человеков (Х.3, С.183).

Рисунок Д

Знак масонской аксиомы (рисунок Г). В центре ея – «Соломонова печать» со знаком, означающем в каббале борьбу (Х.3, С.184). В этой печати мы видим, что треугольники ея расположены уже в обратном порядке: светлый обратился вершиной вверх, а темный – вершиной вниз. В то же время от печати этот светлый треугольник как бы отделился ввысь и образовал вверху самостоятельную фигуру со знаком в центре. Знак этот в каббале означает «конец и завершение великого творения». От той же печати, от темного треугольника во внутрь круга, как бы, опущен и заключен такой же темный крест, на котором наложена квадратная печать с тем же каббалистическим знаком означающим – «конец великого творения». В этой аксиоме явно выражена кощунственная идея одоления диаволом Бога, заключение креста Господня как бы в центре земного шара (круга) – в «озере огненном» и вознесение диавола на престол Всевышнего. По бокам её центральной фигуры расположены две монограммы:

«i.n.r.i.» – Исус Назорей царь иудейский.

«t.a.r.o.» – это вторая монограмма, соответствующая первой. По указаниям каббалы, она может писаться еще и так: t.a.r.o.t. – то есть с удвоением на конце её начальной буквы t. Эта монограмма, как указывает Нилус (Х.3, С. 185), несомненно будущего антихриста, может быть прочитана так Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum. То есть – грядущий от талмуда царь вселенной.

На рисунке Д. мы видим изображение самого антихриста. Ему сопутствует и символика «священной» седмирицы (Х.3, С.190) – победы, царства, священства.

Здесь мы видим, как указывает С.Нилус (Х.3, С.176), масонскую печать или тетраграмму каббалы. По уверению каббалистов, тетраграмма – есть последнее слово магии и означает: «он тот, кем он будет». В фигуре этой мы видим, что треугольник Божий представлен темным и на вершине его поставлена буква А (альфа). На той же фигуре треугольник диавола изображен светлым, и на вершине его стоит омега. Легенда Адонирама дает нам ключ к разгадке этой тайны:

Божий треугольник изображен потому темным, что Адонаи-Господь, по легенде этой, – бог зла, а Денница – диавол-бог добра, оттого его треугольник и изображен светлым. Но ложь извращения Божьего Откровения здесь идет еще дальше. «Я есьм Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр.XXII,13) – так говорит «Сидящий на престоле» Откровения Иоанна Богослова. По каббале же и масонской «Соломоновой печати» представлено, что «злой бог» есть Альфа – первый, а «добрый бог» – Омега-последний. Из взаимо же пересечения представленных на тетраграмме треугольников составляется новая фигура шестиконечной звезды, и в круге она представляет собой символически-крайний предел безумия сатаны – одоления им Бога и поставления своего имени на место имени Божия в круге вечности и всего мироздания. Сатана есть альфа и омега, последний, который станет первым и последним – «он тот, кем он будет», т. е. теперь-диавол, затем-бог.

Эта и есть тайна беззакония, о которой свидетельствовал Апостол Павел, что она совершится тогда, когда будет взят от среды удерживающий теперь. Эта же тайна есть тайна апокалипсической блудницы Вавилона, великой чародейки и волшебницы.

Рисунок Е

Эта фигура (Рисунок К), именуется «каббалистической тетраграмой», «Соломоновой печатью» и в то же время служит большой государственной печатью всемирного масонства. Она представляет собой круг в котором содержаться два взаимопересекающихся треугольника, из которых один обращен вершиной вверх, а другой – вершиною вниз. Возможно присутствие и цифр 6, помещенных в каждом углу обоих треугольников.

Рисунок К

Рисунки Л-М

Существуют еще две разновидности той же печати, как бы средняя и малая печати того же масонства, причем средняя изображается как два взаимопересекающихся равносторонних треугольника, так называемая, шестиконечная, звезда Давида (рисунок Л.). А малая как равносторонний треугольник направленный вершиной вниз (рисунок М.).

ЧИСЛОВАЯ СИМВОЛИКА МАСОНСТВА

Масонская числовая символика уходит своими корнями в далекое прошлое. Здесь используется опыт каббалы, магии ми других разновидностей оккультизма. Наряду с символикой имеющий чисто сатанинский характер, используется, особенно в последнее время, искаженная христианская символика. Это действо преследует двоякую цель. Во-первых надругательство над христианскими святынями, что всегда употреблялось в сатанизме, во-вторых попытка перемешать в сознании людей христианскую и масонскую, в данном случае числовую, символику с целью подготовки человеческого сознания к мирному принятию нового мирового порядка со всей его мистической атрибутикой.

Как свидетельствует известный американский исследователь масонства В. Купер (Х.23, гл. 2): «Числа 3, 7, 9, 11, 13, 39 и любые кратные им имеют особое значение для иллюминатов. Обратите внимание, что Билдербергская группа имеет в основе 39 членов разделенных на три группы по 13 в каждой. Обратите внимание, что основа из 39 членов отвечает перед 13-ю составляющими Комитет по Политике. Еще одно специальное замечание – 13 членов Комитета по Политике отвечают перед девятью членами составляющими: Круглый Стол Девяти. Вы знаете, что первоначальное количество штатов в Америке было 13. Конституция имеет 7 статей и подписана 39-ю членами Конституционной Конвенции. Соединенные Штаты образовались 4 июля 1776 года. Июль – 7-ой месяц в году. Сложите 7 (июль) и 4 и вы получите 11. 1+7+7+6=21, что кратно 3 и 7. Сложите 2 и 1 – это 3. Посмотрите на число 1776 и обратите внимание, что число из двух семерок и шести кратно 3. Совпадение, вы говорите? Я отвечу „Baloney!“ и хочется выразиться еще сильней. Для тех из вас, кто говорит, что это случайность я могу ответить так: я мог бы написать целую книгу состоящую из таких чисел, но просто не хочу этого делать.

Мэнли П.Холл, масон 33-й степени посвящения, возможно один из самых авторитетных в этом вопросе, писал в своей книге «Тайная Судьба Америки»:

«Более чем ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ (акцент автора) тайные общества трудились над созданием фундамента знаний, необходимых для установления цивилизованной демократии среди наций мира… все это продолжается… и они все еще существуют как Орден Поиска. Люди объединенные к труду тайной клятвой, решили что в колониях американского континента они расположат корни нового образа жизни. Орден Поиска был образован еще до середины семнадцатого века… Франклин был членом Ордена Поиска и большая часть людей работавших с ним тоже были членами этого общества… Не только масоны были основателями Правительства Соединенных Штатов, но они получили поддержку от августейшей особы в Европе, которая способствовала основанию этого государства в целях известных только нескольким посвященным.»

Эти цитаты я взял из 133 страницы упомянутой книги. Сложите вместе 1+3+3 и получится 7 – совпадение? Мне кажется нет.

Можно еще заглянуть внутрь существа Ордена Поиска по записям Секретаря по сельскому хозяйству при Франклине Генри Воллиса. Кстати именно он был ответственен за нанесение Большой Печати на банкноте в один доллар. Мистер Воллис, член Ордена Поиска, писал русскому мистику и художнику Николаю Рериху:

«Поиск – независимо потерянного ли слова масонства, или Священного Chalice, или потенциала грядущего века – есть высшая цель. Все остальное – это кармическая обязанность. Но действительно ли каждый является потенциальным Galahad? Так можем ли мы бороться за Chalice и пламя над ним?» Священная Чаша содержит путь становления на правильную основу, как указано в записях тайных обществ».

На Большой Печати Соединенных Штатов мы можем видеть древний символ Братства Змеи (Дракона), который, как известно, является всевидящим оком в пирамиде представляющей Люцифера в форме мудрости. Сразу под пирамидой можно заметить слова «Novus Ordo Seclorum», что означает Новый Мировой Порядок. На печати:

9 хвостовых перьев у орла

13 листьев на оливковой ветви

13 линий и полос

13 стрелок

13 букв в «E Pluribus Unum»

13 звезд в зеленом кресте сверху

13 камней в пирамиде

13 букв в «Annuit Coeptis»

Тринадцать – мистическое число Сатаны, о чем можно прочесть в великолепной книге Стана Део под названием «Космическая тайна».

Все эти мистические числа имеют особое значение и для масонов». Масонскую символику можно увидеть не только в США, она обильно распространена по всему миру. Россия также не является исключением.

МАСОНСКАЯ СИМВОЛИКА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

На ОРТ постоянно мелькает масонская символика: 5-ти, 6-ти-конечные звезды, «всевидящее око», перевернутые треугольники. Змея опоясывающая земной шар и изображающаяся то в виде спутника, то в виде бегущей цифры, то вьющаяся вокруг единицы. Были масонские изображения: глаз, губ, ладони и вопросительного знака. Теперь мы видим заставки реклам в виде жирафов, голубков, обезьянок, и двух девиц.

Изготовляли эти заставки за границей и стоили они весьма дорого. Если мы внимательно будем вглядываться на меняющиеся тени на втором плане клипа, как раз за буквами ОРТ, то увидим изображение сатаны или говоря по-другому «тень люциферова крыла».

Известно, что делали эту графику известные специалисты из американской рекламной фирмы «Новоком», занимающейся оформлением каналов ТВ (51), и потому случайное появление на втором плане теневого изображения было бы просто невозможно. Тем более, что животные на клипах изображены разные, а «тень люциферова крыла» всегда одна и та же. Отбирал же эти заставки генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст, по словам которого «выбраны были только шесть – самые забавные».

Фотография «Тень Люциферова крыла»

Для чего же масоны так явно являют себя гражданам России?

Во– первых, чтобы показать презираемым «людишкам» кто есть истинный хозяин в стране. Во-вторых – через воздействие на подсознание сатанинского образа, подготовить «массы» к приятию грядущего антихриста. В третьих – подкрепить своих сторонников – братьев масонов, в уверенности скорого и полного завоевания России.

Эта фотография «Тень люциферова крыла» была помещена в г. «Отечество» №68, 1997 г. в статье Е.А. Щекатихина «Шизофреники на ОРТ», здесь же дается ссылка на статью Н. Михайлова «Литературная Россия» №6. 07.02.97.

ЗНАКИ МАСОНСКОГО ОРДЕНА

Кроме графической, текстовой и числовой символики, масонами также используются различные телесные знаки, при помощи которых люди ордена узнают друг друга. Ниже нами приводятся некоторые знаки Старо-Шотландского ритуала, более подробно изложенные у О.А. Платонова (57) в его книге «Терновый венец России».

Как указывает Платонов (57) (стр. 465-474) здесь практикуются следующие знаки при помощи которых масоны узнают другу друга и определяют степень посвящения, встретившегося члена ложи:

Звание ученика.

«Жестов два – жест порядка и жест признательности. Жест порядка делается так: став прямо и опустив левую руку, правую подносят к горлу, имея локоть на высоте плеча, четыре пальца вместе, а большой вытянутым перпендикулярно к ним. Этот жест должен всегда напоминать, что масону за измену будет перерезано горло.

Жест признательности: после положения руки при жесте порядка, незаметно для профанов, проводят рукой по направлению к правому плечу и затем опускают ее, как бы проведя ножом по горлу».

Масонское рукопожатие:

«…Взяв правую руку, большим пальцем касаются первого сустава указательного пальца и незаметным движением ударяют три раза ногтем второго пальца в ладонь руки. Прикосновение это в то же время и требование пароля».

«Пароль никогда не говорится целиком, но разбирается поочередно по слогам. Слово это „Бооц“. Лицо, получившее прикосновение, называет первый слог „бо“ другое отвечает ему „оц“. Пароль сообщается секретно на ухо. Пропуск – Тубалкаин».

Звание 2-е – «Работник» (подмастерье).

При посвящении в это звание, каждого ученика «подводят к „пылающей звезде“ и объясняют, что написанная буква G обозначает для него слово „геометрия“, но что впоследствии он узнает ее настоящее значение. Брат Эксперт заставляет посвящаемого встать на колени и вместе с ним поклонится звезде».

Отличительные признаки этого звания.

Жест порядка: правую руку кладут на сердце, пальцы согнуты к ладони и большой палец под прямым углом к руке.

Знак: из первого положения кисть правой руки ведут к правому боку и опускают незаметно руку.

Прикосновение: подавая руку, кладут ее в руку другого лица вместе с большим пальцем, после чего лицо взявшее руку, нажимает ногтем большого пальца на первый сустав и, сказав пропуск, называет первую букву священного слова, после чего это слово разбивается на буквы, произносимые поочередно.

Священное слово: Иакин (по-еврейски – стойкость).

Пропуск: Шибболеты (по-еврейски – колос), (с.474).

Из книги Этика Михаила Булгакова автора Мирер Александр Исаакович

12. Воланд, Мефистофель, символика Маргарита считает Воланда всемогущим: «Ничто не исчезало, всесильный Воланд был действительно всесилен…» (714). Оно так – но вроде бы и не так. Маргарита провозглашает: «Всесилен!» – не ведая еще, что на закате подступающего дня Воланд

Из книги Тайные общества XX века автора Боголюбов Николай

Из книги Иуда на ущербе автора Родзаевский Константин Владимирович

2. МАСОНСКАЯ КАРТА И ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ Судьбы России, Германии и Австро-Венгрии по английскому журналу 1890г. – Масонские поджигатели и еврейские победители. – Три авторитетных свидетельства – русское, немецкое и французское. – Иуда и революция. В 1890 году в рождественском

Масонская школа Вряд ли кому-нибудь нужно доказывать очевидную вещь - история мира делается в США. Особенно после падения Советского Союза. Но кто правит современными Соединенными Штатами? Кто рулит будущим? Интересный вопрос…Одни говорят, будто это - сионисты. Другие

Из книги Ислам и политика [Сборник статей] автора Игнатенко Александр

По всему миру часто встречаются масонские символы. Что означают масонские знаки? Для чего и зачем распространяется масонская символика?

Глаз в треугольнике (пирамиде) или всевидящее око – самый известный масонский символ, который окружает нас отовсюду. В 2003 году в Украине в обращение вошла новая банкнота номиналом в 500 гривен. На купюре много разной символики, но больше всего привлекает внимание не портрет Григория Сковороды, а вписанный в треугольник глаз на обратной стороне купюры. Точно такой же символ можно увидеть на одном долларе США, на внутренних частях дверей у многих православных храмов, на монументах, достопримечательностях архитектуры, стенах домов, в кино и мультфильмах.

Время от времени с этим символом сталкивается каждый человек, однако не все знают, что всевидящее око – это главный знак всемирной тайной организации масонов.

Цель масонов


Масонство – это тайное общество людей, которые занимают высокое социальное положение и стремятся внедрить в мире свои правила и изменить общество в соответствии с собственными представлениями. Масоны возникли в 16 веке из ордена Тамплиеров, после того, как их за неповиновение отлучили от церкви. Начиная с 1870 года, когда стал во главе масонства Адольф Кремьё, они начали вести новую политику за свое господство. Была разработана специальная программа. В один из пунктов этой программы входила Первая мировая война и ликвидация империи, потом Вторая мировая война и Третья мировая, которую ожидаем в ближайшем будущем.

Исследователь масонства, профессор истории Николай Сенченко, утверждает, что почти в каждой стране мира существует масонская ложа, в которую могут войти лишь наилучшие, самые богатые и самые влиятельные представители нации. Объединившись, они пытаются влиять на события в своей стране и во всем мире.

Главная цель деятельности масонов – изменить мир к лучшему, то есть сделать его совершеннее, чтобы каждый, кто живет на планете, мог чувствовать себя счастливым. Для этого должно измениться все общество вообще и каждый отдельный человек.

Масоны долго пытались понять, как именно могут повлиять на мир, пока не пришли к выводу, что силой изменить общество или заставить людей вести себя иначе можно лишь повлияв на сознание каждого отдельного индивида, то есть заставить людей мыслить иначе, руководствуясь другими ценностями. По мнению многих психологов, полностью изменить общественные ориентиры можно лишь с помощью постепенного перевоспитания. Однако этот способ слишком растянут во времени, ведь должно смениться несколько поколений людей, пока заложенные в первое поколение ценности не станут абсолютной нормой общественной жизни. Так, например, было во время перехода от родового к первобытно-общинному строю в конце каменного века. Масоны якобы выдумали более быстрый способ и стали влиять на мысли и желания людей через символы.

Фотографии масонских символов на памятниках архитектуры


Вот эти символы, которые остались с тех времен, когда первые масоны занимались строительством храмов: молот, кельма, наугольник и циркуль, и самый распространенный – глаз в треугольнике (пирамиде) или всевидящее око.


Все фотографии кликабельны


Схема, по которой существуют все масонские организации – это порядок и постоянный контроль. Глаз в треугольнике есть на фронтоне Казанского собора в Санкт-Петербурге. Глаз в пирамиде есть и над иконой Божьей Матери Исаакиевского собора. Точно такой же знак прямо посреди обелиска погибшим во время Первой мировой войны в Москве.


На эмблемах американских правоохранителей, независимо от штата и чина, вот этот знак – угольник и циркуль – символ перепланировки мира.


В латвийской столице Риге на зданиях 17 века целый ряд масонских символов.

А это уже Украина. Один из домов на улице Княжеской в Одессе. На фасаде знак угольник и циркуль, а под ним другой масонский символ – молот.


Молот – масонский символ, который означает мощь и силу ордена. На памятнике погибшим казакам в Полтаве, сверху на кресте всевидящий глаз. Над центральным входом храма Преображения Господня в Киеве изображен глаз в треугольнике (см. Фото ниже). Все эти объекты не имеют между собой практически ничего общего, кроме масонских символов.


Этот перечень, представленный в статье – капля в море, притом, что останавливаться на архитектуре масоны не собираются.

Современный кинематограф переполнен масонскими символами. Вот лишь некоторые фильмы, где они встречаются: «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Банды Нью-Йорка», «Помутнение», «Лига выдающихся джентльменов». Даже в мультфильмах встречаются масонские символы: «Корпорация монстров», «Утиные истории», «Симпсоны» и много других.

Как утверждают исследователи, масоны стремятся вселить в людей мысль, что они неотъемлемый атрибут жизни во всех его проявлениях. Якобы когда эта мысль крепко укоренится в сознании всех землян, то их будут воспринимать как воздух или воду, и масоны могут взять руководство планетой в свои руки.

Влияние масонских символов на человека


В 1957 году американский исследователь Джеймс Вайкери выдвинул теорию, по которой человеческое подсознание вбирает в себя не только то, что мы хотим, но и ту информацию, которая каким-то образом прошла мимо нашего внимания. Она крепко закрепляется в подкорке головного мозга и корректирует желание и поведение человека. Наше бессознательное оперирует языком символов. Существуют символы, которые вызывают у человека положительные или отрицательные эмоции, мысли и чувства, а есть символы, которые действуют просто разрушительно. Когда мы повторяем какую-нибудь информацию несколько раз, то первая единица сознания “скатывается” в наше бессознательное и там становится нашим чувством. Якобы именно с этой целью масоны наполняют мир своей символикой.

По мнениям магов и экстрасенсов, кроме психологического эффекта масонские символы также влияют и на энергетику человека. Некоторые из колдунов используют в магических ритуалах масонскую символику и утверждают, что энергетика, которую эти знаки излучают, скрывает некоторую опасность. Энергия символа влияет на биоинформационное поле каждого человека, закладывая в него программу, которая должна включиться в определен определенный момент и побуждать человека к определенным поступкам. Однако определить эту программу, также как и время, когда она включится, маги не могут, потому просто советуют относиться осторожнее к тому, о чем мы, обычные люди, ничего не знаем.

Многие знаки иллюминатов используются практически везде, в то время как ничего не подозревающие граждане остаются в неведении.

1. Жест (знак) пирамиды, алмаза, ромба (Roc Sign)

Пирамида, глаз в пирамиде, ромб, треугольник, глаз в треугольнике – знак ранга посвящения. Пирамида – важный символ иллюминатов, означающий тип структуры власти, когда все человечество контролируется небольшой группой «избранных».

Символ становится еще более мощным, когда акцент делается на глаз, парящий над незавершенной пирамидой, что означает «Всевидящее око».

Знаменитый хип-хоп исполнитель Jay-Z сделал этот знак популярным, т. к. использовал его в качестве символа своего лейбла Roc-A-Fella, Def Jam и Roc Nation.

Знаменитости, делающие жест (знак) пирамиды

Этот знак также часто использовался ранее, в различных контекстах, например как классовый признак огня в наборах Алистера Кроули.

В еврейской традиции его использовали для священнического благословления Коэнов.

Другие, использующие этот жест (знак)

Другая вариация данного жеста, это перевернутый треугольник. Нынешний канцлер Германии Ангела Меркель сделала этот знак своей торговой маркой.

Баннер с изображением рук Ангелы Меркель

2. Жест (знак) тройная шестерка, 666, ok знак (жест)

Данный знак осуществляется путем прикосновения указательного пальца к большому (круг), остальные пальцы следуют за ним, образуя хвосты трех шестерок.

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Иоанн Богослов, Отк. 13:18, 15:2

Этот жест применяют как клятву верности сатане. Если его делают перед глазом, то он представляет собой глаз Люцифера.

Знаменитости делают жест (знак) 666

3. Жест (знак) рога дьявола (коза), чертов рог, el diablo

По форме данный жест напоминает голову рогатого животного и истинное его предназначение – это выражение своей любви дьяволу. Выпрямленные вверх пальцы представляют собой рога козла Мендеса (Бафомета), а плотно закрытые средние и большой пальцы – уста.

Согласно одному из исследователей иллюминатов Фрицу Спрингмайеру (Fritz Springmeier), знак рога – это один из триггеров для гипнотической индукции, используемый при программировании монарх-рабов.

Знаменитости делают жест (знак) рога дьявола (коза)

Я намеренно не стал добавлять в статью фотографии «звезд», делающих рогатый знак, так как их огромное множество. К тому же политические фигуры выглядят куда забавней. Может они просто очень любят рок музыку?

4. Жест (знак) скрытого глаза. Всевидящее око, глаз люцифера, Eye of Horus

Знак делается путем закрытия одного глаза (рукой, предметами, волосами) так, чтобы был виден лишь 1 глаз. Этот знак берет свое начало из Древнего Египта и представляет собой глаз Гора, Всевидящее око (глаз, парящий над пирамидой). В теории заговора он означает верность и служение иллюминатам и сатане. Очень часто этот знак можно увидеть у МК-рабов (программирование людей с помощью психотропных средств), что также может символизировать, отсутствие возможности восприятия цельной картины мира.

Знаменитости делают знак (жест) скрытого глаза

Не делайте подобных жестов (знаков) никогда. Незнание того либо иного в жизни – отнюдь не освобождает нас от ответственности за содеянное, каждый даст ответ. Думайте, кому служите.

© Дмитрий Литвин, текст, 2017

Подпишитесь на нас

Умирающий сфинкс. Рисунок был использован в качестве флерона (титульной виньетки) в издании: Эккартсгаузен, К. Ключ к таинствам натуры. Сочинение г. Эккартсгаузена. Ч. 2. - СПб.: Печатано в тип. Шнора, 1804. Рис. на стр. 23.

В продолжении , сегодня размещаю прекрасную заметку Соколовской Т.О. «Масонские рисунки и виньетки», опубликованную в журнале «Старые годы» в 1909.

Тира Оттовна являлась крупнейшим специалистом по российскому масонству. Автор многочисленных работ и владелица прекрасного тематического собрания. Мы еще вернемся к ее работам, а сейчас - приятного чтения!

Настоящая статья публикуется в интернете впервые. Распознание текста и приведение его к нормам современного русского языка, - мои. сайт

Масонские рисунки и виньетки

Масонское учение было заключено в символы. Символы, по выражению масонов, это - «язык ока, язык созерцательный, язык души, это - внешний чертеж великих, сокровенных истин» .

Масонская символика была очень богата. Каждому символу приписывалось несколько значений, и чем выше поднимался по мистической лестнице самоусовершенствования человек, искавший масонской премудрости, тем символы делались знамением более сложных понятий.

Первоначальные строгие масонские законы повелевали передавать друг другу все масонское учение изустно, символами, и запрещали толковать для посвящаемых эту символику пером, резцом, или кистью. С возникновением письменных обрядников объяснение символов заняло большую их часть; поэтому обрядники доверялись лишь масонам испытанной верности, под клятвою сохранения их в трехзамочном ларце, за «тремя замками и тремя ключами», и раскрытия значения символов лишь достойным братьям, при условии наблюдения строгой постепенности в изъяснении.

В масонском учении сплелись в пестром хороводе: кристально чистые идеи христианства, туманные выкладки кабалы, темные грезы мистики, волшебные мечты магии и красные призраки политики. Символика передавала все столь различные по существу предметы.

При изучении символики русского масонства материалами могут служить как подлинные масонские знаки и чрезвычайно разрозненные масонские обрядники, и другие документы, разбросанные по различным книгохранилищам, так и печатная масонская литература, издававшаяся в России. Эта литература составляет ныне библиографическую редкость вследствие ее запрещения при Екатерине II в 1793 г., когда большая часть конфискованных масонских изданий была сожжена рукою палача, и вторичного запрещения всей масонской литературы в 1821 г. Александром I.

Символы хранят свою тайну. Будто насмехаясь, с задором глядят на нас все эти масонские звезды, кресты, змеи, цепи, орлы, пеликаны, кинжалы, наугольники, циркули. Под стеклом хранятся они в музейных витринах, тщательно, но без всякой внутренней связи, расположенные правильными рядами, прикрепленные крепко-накрепко к полоскам картона. И изогнутое лезвие пламенного масонского кинжала, символа кровавой мести, ярко серебрится среди золотых звезд, символов всепрощения и божества.

Помимо собственно символических знаков, порою художественно изготовленных из позолоченной меди, бронзы, серебра, золота, слоновой кости или перламутра и изукрашенных эмалью, финифтью, самоцветными и драгоценными камнями. Помимо символических передников-запонов из лайки, замши и цветного шелка, символически расшитых шелками, золотом и серебром и украшенных лентами и розеттами, помимо, наконец, чрезплечных и нашейных лент, символы изображались на перстнях и печатях, на табакерках, на виньетах.сайт

Знаком петербургской ложи Пламенеющей Звезды, основанной 30 июля 1815 г., была звезда с пламенем на пересечении, изображенная на стр. 56 . Это был наиболее распространенный масонский символ, знаменовавший всенаполняющий дух Божества, дух натуры или огонь небесный, Larchhaios. Пять концов звезды означали еще пять ран Иисуса Христа, пламя - неустрашимость в борьбе со злом и тьмою, треугольник - Бога в трех лицах и троичность во всем, в человеке и натуре. Око - единство и согласие, начало и конец всех вещей. Окружающая звезду цепь - мистическую цепь всего видимого и невидимого; она напоминает, что все, существующее в видимом мире, существует в подобии и в невидимом и что все постепенности связаны в круговую непрерывною цепью. Она также указывает на тесное единение масонского братства, в котором каждый масон является одним звеном общей цепи.

Рисунок заимствован из документа ложи Пламенеющей Звезды, находящегося в моем собрании и относящегося к 1817 году.сайт

Следующий рисунок, помещенный на стр. 39 , представляет подобную же пятиконечную звезду, но в несколько ином виде. Присутствие букв и знаков имеет отношение к науке о числах, к кабале, которою увлекалось большинство наших масонов, в особенности розенкрейцеры. Алхимический знак серы знаменует душу, знак Меркурия - дух, знаки соли - тело; знак солнца (кружек с точкою в центре) знаменует дух, разумение, высшую справедливость, золото, масонский орден. Наконец, знак луны - Христа, премудрость, чистую любовь, серебро, истину. Любопытно, что такая именно звезда, с такими же точно знаками помещалась в центре очень сложной, мистической масонской хоругви, где она включена в треугольник, включенный в свой черед в квадрат. Треугольник означал священную Троицу, или троичность во всем существующем, а квадрат, символ натуры, образовывался из «четырех элементов - теплоты, хлада, сухости и влажности»; все же в совокупности изображало сотворение мира.

Верхний рисунок на стр. 56 представляет двуликого Януса, символизировавшего мудрость и одновременно взиравшего на прошедшее и будущее. Кроме того, по масонскому толкованию, это было изображение того древнего латинского царя Януса, который научил своих подданных земледелию, законам и богослужению и в правление которого в Лациуме царил златой век.

Рисунок на стр. 38 представляет сфинкса, символ тайны, молчания, бесстрашия, знания и воли, а также символ посвящения в тайные науки.

Последние три виньетки (на стр. 38, 39 и 56 ) заимствованы из очень редкой, сожженной по распоряжению правительства, книжки под заглавием «Карманная книжка для вольных каменщиков и для тех, которые и не принадлежат к числу оных», изд. 2-е, в Москве, в университетской типографии у Новикова, 1783 г. В первом издании книга имела заглавие: Записная книжка для друзей человечества; вышла в Петербурге в 1779 г . По показанию Новикова, перевод этой книги сделан майором Оболдуевым, а по другим сведениям - Елагиным.

Рисунок на стр. 15 представляет шестиконечную звезду, столь же распространенную в масонской символике, как и пятиконечная. Однако данный рисунок, снабженный цифрами и буквами, является редким вариантом. Обыкновенно в центре помещалась буква G, символизировавшая Бога, Голгофу, знание, геометрию, и пр. Здесь же в середине поставлено священное масонское число 3, знаменовавшее тоже Бога. Числа по вершинам доказывают, что звезде придавалось кабалистическое толкование. Буквы А и К знаменуют Адам Кадмон, что значит, по масонскому толкованию, первосотворенного мирового человека, который, не соединяясь еще с материею, заключал в себе лишь одни духовные свойства. Звезда состоит из двух пересекающихся треугольников, причем треугольник с вершиною вверх изображает человека до грехопадения, а с вершиною вниз - человека после грехопадения. Шесть равных треугольников означают тайну шестидневного творения, время и меру дел Божиих. Вся звезда знаменовала равновесие сил в природе. Это так называемая печать Соломона или щит Давида.

Книга, из которой заимствован этот рисунок, также составляет библиографическую редкость, как сожженная по распоряжению правительства. Заглавие ее - «Братские увещания к некоторым братиям свободным каменщикам, писаны братом Седагом, в Москве, в вольной типографии у И. Лопухина, с указного дозволения, 1784» . Автор книги - доктор Эли, известный масон, руководитель другого, не менее известного, масона И. П. Елагина. Книга была издана первоначально в Петербурге, на немецком языке, а русский перевод с нее сделан майором Оболдуевым.сайт

Рисунок на стр. 24 представляет натуру. По масонскому объяснению этот рисунок найден в Эфиопи в 1556 г. с надписью LIKA ZAREPTOLAM, что значит Творец миров. Голова старца, это - сам Творец; окружающие три языка пламени - символ совершенства; две руки - символ творения; земля и солнце связаны цепью; тело с распростертыми руками - символ гармонии всего в мире. Тело покоится на семи мистических книгах за семью мистическими печатями.

На стр. 23 изображен умирающий сфинкс; дерево здесь - символ человека; корень его - дух, ствол - свойства души, ветви - способности, листья - слова, цветы - воля, плод - добродетели. С одной стороны - иссохшее дерево, знаменующее зло, с другой - зеленеющее, знаменующее добро. Под надписью «Знание добра и зла» разумелись познания в тайных науках. Лента с двумя ключами символизировала способность познавать всевозможные тайны человеческого сердца и хранить о них молчание. Под названием «Умирающего Сфинкса» в Петербурге, в начале XIX века, существовала ложа под управлением А. Ф. Лабзина.

Семисвечник (стр. 30 ) изображал священное масонское число семь, состоящее из трех (начала духовного) и четырех (начала телесного). Семь есть символ человеческой жизни, символ рождения и бытия, времени. По масонским понятиям, семь ступеней вели к притвору храма премудрости; для вступления в храм истины нужно было научиться семи наукам, отвергнуть семь пороков, приобрести семь даров премудрости. На семь частей масоны разделяли человеческое тело, внутренние и внешние его органы. Цветущие деревья на рисунке означали необходимость всегда носить в своем сердце закон Божий в цветущем состоянии. Два херувима по бокам как бы охраняли кивот с законом.

На стр. 35 мы видим ангела, держащего в распростертых руках треугольник и треугольник в круге. Треугольник - символ божества; это опять-таки священное число три; треугольник в круге - Бог в природе, в творении. Масштаб под ногами ангела показывает, что все часы дня и ночи должны быть посвящены служению истине; кубический камень, на котором масоны как бы обязывались точить свои орудия, есть образ постоянства и бдительности.

Свернувшаяся кольцом змея (стр. 51 ) с черепом и прямоугольником в середине означает состояние человека после грехопадения.

Последние пять виньеток (на стр. 23, 24, 30, 35 и 51 ) взяты из русского перевода сочинения Эккартсгаузена «Ключ к таинствам натуры», в 4-х частях, изд. 2-ое, в Петербурге, печатано в Морской типографии 1821 г. Эккартсгаузен - один из мистиков, наиболее почитавшийся русскими масонами; поименованное сочинение переведено также мистиком, издателем «Сионского Вестника», масоном А. Ф. Лабзиным. Рисунок № 6 заимствован был Лабзиным с немецкого подлинника; вообще же к русскому изданию были приложены гравюры русских граверов Ухтомского, Галактионова и Сандерса. «Ключ к таинствам натуры» тоже редкое издание, как запрещенное.

Богиня Изида. Рис. на стр. 29

Рисунок на стр. 29 изображает богиню Изиду, как символ природы и масонского ордена. Масштабом проверяется, соответствуют ли человеческие действия законам вечных истин. Подпись «закон, средства, цель», по масонскому объяснению, значит: «равное ко всем почитание должно руководствовать ум ваш, как закон; равная любовь должна руководствовать сердце ваше, как средство; равная польза для всех должна руководствовать действия ваши, как цель» . Рисунок заимствован из редкой масонской книги «Путешествие молодого Костиса от востока к полудню», печатано в Петербурге, в 1801 г., заимствовано и переведено из Эккартсгаузена.

На стр. 3 в виде солнца представлены масонство и справедливость, а в виде трех животных: кабана, осла и обезьяны - звериное царство или «царство тьмы и телесной природы». Это, - как выражались масоны, скоточеловеки, ведущие от создания мира брань с началом добра и света. Заимствован рисунок из запрещенной книги «Письма к другу и завещание сыну об ордене свободных каменщиков», Петербург, 1816 г.; перевод сделан Лабзиным с французского языка.

Небольшая, незначащая на первый взгляд виньетка на стр. 55 включает в себе масонские символы. Масонские законы повелевали: «добродетель да будет шлемом твоим, благоразумие - панцирем, а светлостью его - кротость, мудрость - щитом твоим, воля - копьем, низлагающим врагов твоих, мечом пламенным - неутомимая деятельность» . Эти воинские доспехи включены в виньетку.

Рисунок на стр. 54 изображает сфинкса. Последние два рисунка заимствованы из книги: «Влияние истинного свободного каменщичества во всеобщее благо государств», сочинения Карла фон Плюменека, перевод с 2-го немецкого издания, печатано в 1816 г., в Москве, в Университетской типографии.

Рисунок на стр. 7 - виньетка ложи Белого Орла. Орел - символ духовных стремлений и царственности каменщического искусства; циркуль - символ совести; наугольник - закона. Ложа Белого Орла была основана в Петербурге в 1817 г. Рисунок снят с документа из моего собрания, 1821 года.

На стр. 46 - виньетка ложи Палестины. Здесь - два распростертых херувимских крыла, циркуль, масштаб, меч, как символ Божьего правосудия и борьбы за идею, и слова: Salut, Force, Union т. е. здравие, сила, единство. На мече слова: за Бога, Царя и братство. Ложа Палестины была основана в 1809 г. Рисунок снят с документа из моего собрания, 1821 года.

Виньетка на стр. 36 - печать ложи Астреи. Изображена богиня правосудия Астрея, которая, по масонскому убеждению, в особенности покровительствовала масонам. В руках у нее циркуль, знак совести, и наугольник, знак закономерности. Ложа Астреи была великою, управляющею ложею; она была основана в 1815 г. Рисунок снят с документа из моего собрания, 1819 года.

Рисунок на стр. 45 - печать ложи Петра к Истине. Здесь представлена прекрасная богиня премудрости, глядящаяся в пламенное зеркало истины; в левой ее руке - циркуль, проводящий круг вечности, с правой ее стороны - сфинкс, как знак того, что масонство есть путь к истине. Основана ложа была в 1810 г. Рисунок снят с документа из моего собрания, 1821 года.

Рисунки на стр. 41 и 52 заимствованы из упомянутой выше масонской книжки «Братские увещания», рисунок же на стр. 42 встречается в виде книжного знака на изданиях масона Н. И. Новикова.


Перечисленные мною выше рисунки и виньетки представляют собою в различных сочетаниях простейшие общемасонские символы. При учреждении русских лож от иностранных русские масоны получали и образцы символических знаков, чему примером может служить великолепная книга, присланная из Англии при учреждении в России в 1772 г. Великой провинциальной ложи и наполненная различными масонскими рисунками. Первоначально символические знаки и печати, вероятно, изготовлялись за границей. Так, сохранились счета об уплате денег за знаки, поставленные из Берлина. Впоследствии же знаки приготовлялись в России, где гравировались и металлические доски для отпечатания виньеток и печатей: подобные доски, хотя и в очень ограниченном числе, сохраняются в наших музеях.

Тира Соколовская.

Психология общения